Nanoe что это toyota
40 пользователя считают данную страницу полезной.
В современном мире развитие технологий происходит достаточно быстро. В данной статье речь пойдёт о технологии Nanoe, разработанной компанией Panasonic для автомобилей Toyota Camry.
Описание и основные характеристики
Несомненно, гораздо приятней и полезней дышать чистым воздухом, а, находясь в дороге или в пробке, мы вынуждены вдыхать небезопасные и вредные выхлопы из автомобилей. Для того чтобы обезопасить людей от таких эффектов, в автомобилях предусмотрены фильтрующие элементы. Есть два типа таких элементов: фильтр воздушный и фильтр салонный. функция этих устройств – фильтрация входящих потоков воздуха в салон от пыли, бактерий и вредоносных микробов.
Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe.
Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов. Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха.
- Так как в ионном генераторе присутствует высокое напряжение, недопустимы любые вмешательства в процесс его работы.
- Запрещается вставлять какие-либо предметы в вентиляционные каналы.
- Запрещается распылять любые вещества вблизи вентиляционного канала.
Следуя перечисленным предостережениям, вы обезопасите свою жизнь, а также сохраните работоспособность механизма.
Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe, считая её лучшей и максимально отвечающей жёстким требованиям качества. Владельцы новеньких автомобилей Камри премиум-класса смогут по достоинству оценить преимущества этой технологии. Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.
Основными способностями такой технологии являются:
- увлажнение воздуха;
- удаление вредоносных бактерий;
- удаление неприятных запахов.
Расположение кнопки управления
Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.
Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.
Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.
Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:
- зона водителя;
- зона переднего пассажира;
- зона размещения задних пассажиров.
Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.
В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.
Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.
В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.
Nanoe
Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.
Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.
Преимущества Nanoe
Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.
Плюсы Наное ионизации:
- эта молекула существует гораздо дольше обычных, распространяется на большое расстояние, отчищая даже большие помещения, не говоря о салоне Camry,
- ионизированные молекулы воды, в отличии от ионизированных частиц кислорода, не способна вступить в реакцию с азотистыми соединениями воздуха, что делает ее безопасной. Такая ионизация может круглосуточно производится в помещениях, в которых находятся люди.
Для образования частиц Nanoe температура в помещении должна быть от 5 до 30 градусов, и влажность от 25% до 85%.
Nanoe в Камри
В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.
Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.
При генерации наное частиц выделяется небольшое количество озона, что в некоторых ситуациях может ощущаться. Но концентрация не превышает норм, и соответствует насыщенности озоном лесной .атмосферы
Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.
Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.
Фото камри 55 панели
Эффект применения Nanoe
Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.
Удаление всех видов аллергенов.
Борьба с бактериями. Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.
Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.
Заключение
Nanoe в Тойота Камри – вещь не лишняя, а полезная. Она поможет сохранить воздух в салоне чистым и устранить неприятные запахи.
В Toyota Premio с 2008 года ставится
Ion Plasmacluster — это технология очистки и ионизации воздуха, работающая при помощи положительно (Н+) и отрицательно заряженных (О2 -) ионов.
Находящиеся в воздухе отрицательно и положительно заряженные ионы, деактивируют бактерии и вирусы, споры грибков и плесени, аллергены, вредные газы и бытовые примеси, создающие неприятные запахи, в т.ч. и запахи табака и автомобильные выхлопы.
Кроме того, анионы кислорода принимают участие в окислительно-восстановительных процессах, протекающих в организме человека, и положительно влияют на общее состояние человеческого организма.В естественной природе воздух богатый анионами встречается только высоко в горах, вблизи водопадов и в лесах.Кроме генерации ионов этот прибор контролирует их соотношение для поддержания условий, близких к идеальным.
Высокая эффективность данной технологи подтверждена международными научными институтами Японии, Германии, США, Канады, Кореи, Великобритании, Китая и России.
Nanoe в камри что это такое
Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.
В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.
Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.
Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.
Дезодорирующий фильтр
Дезодорирующий суперфильтр с использованием нанотехноло- гий удаляет запахи от табачного дыма и приготовления пищи, и может использоваться в течение 7 лет без замены.
В традиционных очистителях, в том числе фотокаталитического действия, удаление запахов происходит в самом корпусе прибора. Частички nanoe активно перемещаются по воздуху и глубоко проникают в поверхности предметов, удаляя въевшиеся запахи из одежды, штор, мягкой мебели и пр.
Одобренно TOYOTA
Крупнейший автомобильный производитель компания Toyota, предъявляя высокие требования к своей продукции, из всех возможных вариантов очистки воздуха, выбрала технологию nanoe как лучшую, максимально отвечающую жестким критериям качества и комфорта в оснащении салона автомобиля.
Теперь владельцы автомобилей премиум-класса Toyota Camry и Lexus GS450 могут убедиться в преимуществах использования технологий nanoe.
nanoe обеспечивает чистый воздух в салоне автомобиля и глубокое устранение запахов, в том числе из обивочных материалов. Способность nanoe поддерживать и увлажненный воздух в салоне автомобиля благоприятно воздействует на самочувствие водителя и пассажиров.
Технология NANOE в новом поколении автомобилей Lexus LS с инновационной системой управления климатом «Климат Консьерж»
Новый Lexus LS насчитывает ряд инновационных систем, которые обеспечивают минимальный уровень отвлечения водителя и наивысший уровень комфорта для всех пассажиров на протяжении длительных путешествий.
Среди таких систем — первая в мире автоматическая система управления климатом «Климат Консьерж», которая обеспечивает наивысший уровень температурного комфорта для всех пассажиров и водителя. Данная система намного превосходит возможности климатической системы предыдущего поколения флагману Lexus, благодаря интеграции функций автоматического подогрева и вентиляции сидений, а также автоматического подогрева руля.
Система «Климат Консьерж» нового LS включает новую технологию ионизации и очистки воздуха «Nanoe», которая включается автоматически после включения системы кондиционирования.
С помощью этой технологии, система кондиционирования насыщает воздух салона LS nano-частицами размером от 20 до 50 Нм в диаметре, которые представляют собой негативно заряженные ионы, в оболочке из молекул воды.
Закрепляясь на частицах и молекулах, которые переносятся по воздуху, nano-ионы обеспечивают эффект очистки воздуха и устранения неприятных запахов, дезодорируют оббивку сидений и потолка салона. Кроме этого, технология ионизации и очистки воздуха «Nanoe» обеспечивает эффект увлажнения кожи и волос, которые улучшают самочувствие пассажиров и водителя автомобиля.
Четыреxзональная система «Климат Консьерж» гарантирует наивысший уровень комфорта и выходит за пределы обычного управления температурой воздуха внутри салона. Cистема управляет температурой во всех контактных точках салона — сидений и руля, которая обеспечивает быстрый переход до необходимого уровня комфортной температуры для каждого из людей, которые находятся в салоне, а также предусматривает возможность введения ручных настроек для всех параметров.
Система «Климат Консьерж» нового LS использует 13 датчиков, которые руководствуются центральным блоком управления. К таким датчикам относится уникальный инфракрасный датчик, вмонтированный в крышу; этот датчик устанавливается в комплектациях LS с длинной базой, и измеряет климатические условия в пределах салона. Измерение температуры тела пассажиров на заднем сидении с помощью этого датчика позволяет системе оценить особенный уровень их температурного комфорта и при необходимости автоматически внести необходимые изменения в настройку системы контроля климата.
Система контроля климата «Климат Консьерж» насчитывает не менее чем 20 отдельных отверстий, которые распространяют теплый или холодный воздух в пределах салона нового LS. Кроме отверстий в центральных стойках кузова, для пассажиров на заднем сидении предусмотрены большие по размеру диффузоры, вмонтированные в крышу.
Такие диффузоры вмонтированы с обеих сторон заднего сидения и обеспечивают непревзойденный уровень температурного контроля в зоне головы и шеи пассажиров. В полно гибридной модели LS 600h L также предусмотрен теплообменник с интегрированными нагревательными элементами.
Такая система быстро подогревает переднюю часть салона после запуска двигателя, и перед тем, как двигатель достигнет достаточно высокой рабочей температуры, которые в дальнейшем будут задействованы для функционирования системы контроля климата.
Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно
В предыдущей камри ионизатор работал всегда, насколько я помню. В новой эту кнопку нужно включать. Что она выполняет и как ей пользоваться?
Модератор Array
Итог
В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.
Чем старая Toyota Camry лучше новой
«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.
За что любили прежнюю Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом, а Camry в особенности — это редчайший вид автомобиля как инвестиции, а не траты денег. Приобретая сверхпопулярный седан, ты знаешь, что гарантированно выручишь за него на вторичке нормальную сумму, при этом не «попадешь» на серьезные деньги по ходу владения автомобилем.
При регулярном выполнении регламентных ТО Camry ходят сотни и сотни тысяч километров. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от своего предшественника — XV40, репутация которого подпорчена АКПП, не выдерживавшей мощи мотора, и проблемами с окраской на ранних экземплярах. Это что касается надежности.
Что до комфорта, то баюкающая мягкость, образцовая шумоизоляция и навороченный задний диван (с пультом управления климатом и медиа) сделали этот автомобиль любимцем региональных чиновников, таксистов да и рядовых пользователей.
Преемник XV50 — Camry XV70 — сделал несколько шагов вперед и еще больше — в сторону. Не по части надежности и ликвидности, а по части ходовых характеристик.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Что нового в новой Toyota Camry?
Все: ходовая часть, 3,5-литровый двигатель, 8-ступенчатый автомат, медиасистема. Camry XV70 отличается от предшественников радикальнее, чем, допустим, XV50 от XV40. Во-первых, Camry переехала на глобальную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) — своего рода конструктор, набор унифицированных решений, «кубиков», из которых строятся другие автомобили концерна. Например, последний Prius и компактный кроссовер СH-R.
А, помимо того, что шасси конструктивно новое и отличное от предшественников, так оно еще и настроено по другому принципу. Судя по всему, Toyota устала слушать жалобы профильной прессы о «скучности» своих автомобилей, отсутствии сколь-нибудь значимых драйверских ноток в поведении и радикально изменила характер машины. Пожалуй, впервые в своей истории Camry настроена так, что на ней интересно ехать.
Это, конечно, все еще не бмвшное driving pleasure и даже не острота и резкость последней Mazda 6, но тем не менее. На фоне своих предшественников Camry XV70 ощущается как очень драйвовый седан: плотный, крепко сбитый, упругий, временами хлесткий.
Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Старожилы негодуют
Вместо привычного рыхлого, мягкого, укачивающего, убаюкивающего бабушкиного дивана им дали практически европейский бизнес-седан, где ползунок баланса «комфорт/рулежка» ощутимо сдвинут в сторону рулежки. Так что да, на прежних маршрутах новая Camry ведет себя не по-прежнему. То, что раньше сглаживала, теперь воспринимает всерьез; кочки, которые не замечала, стала пристально разглядывать.
Не все оценили, не все порадовались. Кто-то принял решение остаться на своей XV50 еще на какое-то время. Зато Toyota существенно расширила свою аудиторию: те, кто ранее и смотреть бы не стал в сторону «пенсионерской» Camry, сейчас нетерпеливо стоят в очереди, спихивая в Trade-In уже упомянутую Mazda 6 (был реальный случай в Екатеринбурге, и, думаю, не один).
Эксперимент? Да. Риск для Toyota? Безусловно. Правы они или нет, есть только один объективный ответ — цифры продаж, и они более чем удовлетворительные. По итогам семи месяцев 2019 года, Toyota Camry XV70 замыкает топ-10 самых продаваемых автомобилей в стране, а ее продажи растут двухзначными цифрами (+11% к аналогичному периоду 2018, по данным АЕБ). Согласитесь, неплохой результат для автомобиля с ценником более 2 млн рублей? Видимо, увеличенную жесткость подвески клиенты готовы терпеть или просто не замечают.
Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry
А что будет с продажами на вторичке?
Ничего нового и оригинального: Camry будет нарасхват. По числу проверок через avtocod.ru «японка» держит второе место после Ford Focus. За семь месяцев 2019 года сервис выдал по ней 211 473 отчета. При перепродаже новая Camry теряет сильнее в цене, чем ее предшественница. XV50 дешевеет в среднем на 7% в год, XV70 — на 11%.
Но тут надо понимать, что по XV70 пока что слишком мало вводных. Машина на рынке всего год, и какая-то объективная картина по ее поведению на вторичке сложится еще нескоро. Вероятнее всего, ее уценка сравняется с XV50, а, возможно, станет даже ниже.
Опять же, смотрите на спрос на новые машины. Camry прибавляет на фоне общего застоя продаж. Вряд ли ее популярности с годами что-то будет угрожать.
Владимир Андрианов
Официальный сайт Toyota: цены на автомобили Toyota
Toyota Camry — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы. Уникальная модульная архитектура TNGA*, динамичный дизайн с плавными линиями кузова и передовое техническое оснащение позволяют стать Toyota Camry эталоном бизнес-седана.
Экстерьер Toyota Camry выделяют низкий аэродинамичный силуэт и расширенные колёсные арки, подчёркивающие динамичность этого бизнес-седана.
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
Яркие светодиодные фары Toyota Camry, рассеют все сомнения и сделают путь к любым вашим целям предельно ясным.
Массивная центральная решётка создает уникальность всего образа и делает Toyota Camry заметной издалека.
Яркие светодиодные задние фонари Toyota Camry обеспечат отличную видимость автомобиля вне зависимости от погодных условий, а также позволят бизнес-седану эффектно выделиться в потоке.
Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и берёт от жизни только самое лучшее. Комфортные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и системой вентиляции позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными, а продуманная до мелочей эргономика и уникальный дизайн центральной консоли позволяют интуитивно управлять всеми технологическими возможностями.
Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.
система JBL премиум класса c 9 высококачественными динамиками, усилителями мощности и уникальной технологией анализа и восстановления качества звука Clari-Fi превращает салон Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, разработанные специально Toyota Camry, великолепно воспроизводят музыку любых жанров.
Чтобы все самое необходимое всегда было перед глазами водителя, Toyota Camry оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели. Теперь вся важная информация отображается на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему не отвлекаться от дороги.
На проекционном дисплее отображаются данные спидометра/одометра, информация по работе мультимедиа, систем активной безопасности Toyota Safety Sense и другие параметры, которые водитель может выбрать в зависимости от своих предпочтений. Цветное изображение и обширный перечень возможной информации делают дисплей удобным помощником водителя.
Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты декоративных вставок создают гармоничный премиальный стиль.
Просторный задний ряд сидений с сенсорным пультом управления электрорегулировкой угла наклона спинки, солнечнозащитными шторками, аудиосистемой, климат-контролем обеспечивают истинный комфорт для пассажиров Toyota Camry.
Благодаря 3-зонному климат-контролю пассажиры сможет настроить комфортную для себя температуру.
Ионизатор Nanoe™ генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, которые обладают длительным циклом жизни и способностью глубоко проникать в любые ткани, эффективно блокируя вирусы, бактерии, аллергены и устраняя запахи. Мельчайшие частицы Nanoe размером до 20 нанометров, что в 1 млрд раз меньше частиц пара, прекрасно увлажняют кожу и волосы и предотвращают дальнейшую потерю влаги.
В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.
В основе уверенного характера Toyota Camry лежит мощный двигатель 3,5 л в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обеспечит стремительное движение навстречу самым амбициозным целям.
Когда одни становятся узниками обстоятельств, владелец Toyota Camry остается хозяином положения. Контролируйте ситуацию вокруг с помощью 4 камер панорамного обзора, образующих объёмную картинку в 360 градусов, функции «Вид сквозь капот» и визуальных подсказок траекторий движения.
Стильный интерфейс с изменяемыми цветовой гаммой и дизайном существенно упрощает использование мультимедийной системы Toyota Touch 2. Благодаря высокочувствительному дисплею управлять мультимедиа и переключать любимые мелодии и радиостранции стало просто, как никогда раньше. Интуитивно понятный интерфейс, выполненный аналогично современному смартфону, крупные удобные кнопки меню позволят максимально легко решать ежедневные задачи в дороге.
Система повышает уровень безопасности при смене полосы движения. Когда установленные сзади радарные датчики обнаруживают невидимый для водителя другой автомобиль, находящийся в «мертвой» зоне, на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается сигнальная лампа. Если при этом водитель включит поворотник, сигнальная лампа начнет мигать, предупреждая, что перестроение в данный момент небезопасно.
Система RCTA работает при движении задним ходом. Датчики-радары «сканируют» слепые зоны и распознают транспортные средства, приближающиеся к автомобилю сбоку. При обнаружении таких препятствий система вовремя предупредит вас с помощью мигающего индикатора на боковых зеркалах заднего вида и звукового сигнала.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (LDA)
Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.