Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, Профсоюзная
Телефон:
+7 (347) 322-99- Показать номер
Пн-сб: 09:00—20:00; вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Венза или хайлендер что выбрать?

Выбираем меж двух Toyota: Highlander или Venza — журнал За рулем

Венза или хайлендер что выбрать?

Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил:

Toyota Highlander vs. Venza and RAV4, which is right for you?

Или тот же Хайлендер? Пробег на одометре миль. Venza имеет меньше оснований гордиться своим мотором.

5 Цена Toyota Venza. Технические характеристики. Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота…

Расход топлива Если бы тойотовцы ставили перед собой задачу добиться от Venza показательной экономичности, то европейская версия конечно же получила бы один из хорошо зарекомендовавших себя экономичных дизельных моторов. При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

И светло серые панельки из узорчатой пластмассы явно не играют Тойоте на руку. То есть чем ближе препятствие, тем громче сигнал опасности.

Не знаю, кто как, а я люблю часто менять положение кресла в дальних дорогах, чтобы избежать затекания спины. И обычно пара сохраненных позиций кресел мне в этом очень помогает, но не в Вензе Немного привыкнув к посадке я начал обращать внимание на организацию центрального тоннеля, торпедо и материалы салона.

Это касается тактильных ощущений. Визуально же подбор оттенков и текстур весьма неоднозначен.

С одной стороны, в отличии от большинства современных японцев, дизайн интерьера Вензы абсолютно не вызвал у меня неприязни.

И светло серые панельки из узорчатой пластмассы явно не играют Тойоте на руку. Но все это касается более практичного темного салона, который был у нас на тесте. Но ведь Вензу можно выбрать и с двумя другими вариантами интерьера — бежевым и светло-серым, которые выглядят намного эстетичней и премиальней.

Зато все это предельно информативно и читабельно. Экран бортового компьютера вынесен на центр торпедо под лобовое стекло, он также прост, но не менее информативен.

Вот, правда, выбирать показания придётся не кнопками на руле, к чему большинство потребителей давно привыкли, а отдельным блоком клавиш над экраном магнитолы, что конечно же отвлекает от дороги. Центральная консоль с мультимедийкой и контролем климата проработана весьма достойно.

Своей формой и компоновкой она напоминает некоторые модели Lexus. Забавно, что-то в этом есть. А вот за центральный тоннель-трансформер я бы пожалуй вручил японцам грамоту.

Дело в том, что под тоннелем прячутся 2 огромные ниши общим объемом около 14 литров. Да, нечто подобное мы уже встречали у французов, но Тойота пошла гораздо дальше просто объемной ниши. В ней есть подсветка, отдельная сдвижная полочка для электронных девайсов, USB- и AUX- входы, розетка и, что самое необычное, — скрытый канал, который соединяет нишу с отделением для удобной фиксации современных смартфонов на консоли.

Через этот канал можно легко провести кабель зарядки и избежать таким образом обвешивания салона гирляндами лишних проводов, что сегодня встречаешь в каждой второй машине.

На большом дисплее можно увидеть навигацию нового поколения: Однако благодаря специальной конструкции пассажир испытывает такой же эффект что и водитель.

Toyota Venza особенности конструкции

Рядом колесиками регулировки температуры находятся два колесика регулировки подогрева сидений. Рукоятка КПП расположена в непривычном месте неподалеку от дисплея мультимедиа.

Что скажите господа стоит ли заморачиватся, всё таки тойота! На ходу ничем практически от Кэмри не отличается. Хочу жене в будущем ее жопель поменять на Вензу-очень достойное авто. Vlad iMir отличный аппарат. DenIS Пробег на одометре миль.

Немного теории

MSN Что дало повод усомниться в пробеге? MagMan А почему не проверить пробег, да и всю историю, по карфаксу? ToiCamr А почему не проверить пробег, да и всю историю, по карфаксу? А у вас есть возможность проверить по карфаксу? Тяжелее, но не более того!

Краткие технические характеристики

Разве что оформлено всё немного по-другому. Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее. Venza особо внимательна к владельцам смартфонов: Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста. Второй ряд Toyota Venza очень хорош: В первую очередь, стоит сказать, что салон… шестиместный.

2012+ Toyota Camry J2 Exhaust modified for 2014 Toyota Venza

Просто второй ряд — это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником. Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лёгкостью занять детским креслом — вот тогда семерым будет удобно. Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: Ещё два кресла, расположенные в багажнике, на недолгий путь подойдут и взрослым: Багажника, само собой, ещё больше, чем в Вензе — аж литров.

А со всеми разложенными сиденьями останется места всего для литров поклажи.

Грузить которую можно и через отдельно откидывающееся стекло. Однако больше всего Хайлендер запоминается не грузопассажирскими возможностями, а своим великолепным мотором. Заурядный на первый взгляд 3. Причем мощность мотора не назвать избыточной, но её хватает всегда и везде.

О том, что Toyota Highlander в большей степени подходит для дальних вояжей, отчетливо видно по расходу топлива. А вот в городской толчее приготовьтесь увидеть и 18, и 20, а то и все 25 литров на км.

Нам довелось испытать все версии Venza, и больше всего нас впечатлила модель с четырехцилиндровым двигателем и системой полного привода. Двигатель при этом стабильно вращался с частотой оборотов в минуту, а трансмиссия не порывалась переключиться на нижнюю передачу.

Но если вам не требуется непременно тащить на прицепе не меньше 1,6 т груза, мощности четырехцилиндрового двигателя способного утянуть всего 1,1 т будет вполне достаточно для повседневного пользования.

К тому же, он расходует меньше топлива. Вне зависимости от установленного двигателя система рулевого управления оказывается стабильнее и уравновешеннее на моделях с полным приводом, в отличие от переднего. К тому же, доплата за полный привод составляет всего долларов для любой версии. В пятиместном салоне вполне просторно на всех сиденьях, а свободного места для ног пассажирам заднего сиденья хватает даже при сильно отодвинутых назад передних креслах.

    кулисы, нива, схема, шевроле

Сравнение Хайлендер, Венза и Прадо

Венза или хайлендер что выбрать?

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте. В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей. Ну что, поехали?

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Toyota Venza

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м). Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах. Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.

Тойота Хайлендер

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:

  • Стабилизирующие системы;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Целых 7 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Подогрев руля;
  • Бесключевой доступ в автомобиль;
  • Кожаная обивка кресел.

Салон

Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог.

Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой.

Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.

Прадо — главные изменения

Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.

Toyota LC Prado

Что изменило в Прадо? Во-первых, внешность была подретуширована. Передняя панель тоже подверглась изменениям с чужеродным блоком контроля. В техническом плане серьезных изменений в Тойота Прадо нет. Стальная лонжеронная основа, боевая трансмиссия – постоянный полный привод. Автомобиль по-прежнему считается одним из лучших внедорожников, и система адаптации к разным условиям вождения Multi-Terrain Select вместе с внедорожным круиз-контролем сыграли не последнюю роль. Лэнд Крузер Прадо готов преодолевать любые препятствия, во время тест драйвов не было места, где этот автомобиль плохо бы себя чувствовал.

Тойота Прадо

Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью. Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем. Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.

Салон

Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:

  • Камеры кругового обзора;
  • Система по поиску слепых зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Задняя пневмоподвеска.

Технические характеристики

Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам. На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта. Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.

Непоколебим на бездорожье

При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться. Были проведены тест драйвы и 282-сильных V6 4.0, и 3-литровых турбодизелей с мощностью в 173 лошадей. Бензиновый мотор громкий и прожорливый, но автомобиль он тянет на «ура». Дизель тоже себя хорошо показывает, но на асфальте он чувствует себя лучше, чем бензиновый агрегат — мощности хватает, да и расход топлива заметно меньше.

Кто же стал лидером?

Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.

Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно. Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.

В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.

Тест-драйв Тойоты Хайлендер: плюс и проблемы автомобиля

Венза или хайлендер что выбрать?

Задолго до появления на российском рынке «Тойота Хайлендер» был очень популярен в Америке. Не желая терять публику, японцы в 2007 году обновили модель и в 2010-м стали официально продавать в нашей стране. Однако у нас модель не получила успеха. Сейчас на вторичке продается чуть больше полусотни автомобилей.

Какие недостатки имеет «Тойота Хайлендер»? С какими проблемами может столкнуться потенциальный владелец и стоит ли покупать внедорожник сегодня? Я задался этими вопросами и взял на тест автомобиль.

Салон «Тойоты Хайлендер»: плюсы и минусы

Внутри «Хайлендер» напоминает «малосемейку»: места много, три ряда сидений, эргономика простая и понятная. Отделка выполнена качественно, как и положено «Тойоте» тех лет. В салоне тестируемой машины и по сей день нет сверчков и посторонних бряков.

Комплектацией в нынешнее время не удивить, но все необходимое имеется: трехзонный климат, навигация, мультируль, мультимедиа с динамиками JBL, кожаный салон, два дисплея, различные датчики света и дождя, Optitron подсветка приборной панели и еще много всего.

Удивило, что автоматический доводчик стекла есть только у водителя. Странная экономия, не так ли? Сэкономила Toyota и на коже: хозяин признался, что заменил ее на пилотском сиденье и руле.

Еще меня смутила подсветка всех кнопок «в стиле 90-х». Зеленый очень дешевит машину и будто отбрасывает в прошлое, дабы мы не забывали, с чего все начиналось. В следующем кузове тойотовцы услышали недовольство водителей и устранили этот недочет.

Хозяин «Хая» признался, что дважды за 170 тыс. км менял моторчик печки. Процедура сложная, так как есть проблемы с доступом к детали.

Также читайте: Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

Недостатки кузова

Ощущение, что «Тойоту Хайлендер» растили на дрожжах: внешность внушает уверенность и солидность. Однако у облицовки «Горца», как и у других машин всей марки в целом, слабое ЛКП. Ну не могут японцы преуспеть в качестве покрытия! И, как следствие, быстро песочится передняя часть с оптикой, зеркала и корма «Хайлендера».

Я бы советовал обратиться к специалистам и затянуть все броней, чтобы не пришлось перекрашивать элементы целиком.

Всеобщей бедой является хром. В средней полосе России он облазит на раз, и это, безусловно, портит общий вид.

Первые партии «Хайлендеров II» (до 2013 года) имели деформацию петли крышки багажника. Некоторым владельцам удалось заменить ее у дилеров на модернизированную.

Также читайте: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90

Проблемы «Тойоты Хайлендер»

— Едет шустро, — говорю я владельцу.

— А то! Три с половой литра и 277 «кобыл», — отвечает он мне с гордостью.

И снова эта «вэ шесть», снова 3,5 литра, снова огромный расход (22-25 л) и снова космический налог (в Свердловской области — около 26 тыс. рублей)! «Тойота» не изменила себе и установила древний по нынешним меркам двигатель.

Когда я спросил о проблемах, владелец перечислял их уже не так гордо. В основном они детские, те же, что были на «Лексусах» и «Камри». Двигатель 2GR-Fe страдает течью клапана VVT-i, так как он частично выполнен из резины. Проблему легко устранить, поменяв деталь на металлическую.

Если постоянно «тошнить», придется уделить внимание дроссельной заслонке, иначе обороты начнут плавать. Она забивается и приходится чистить ее каждые 50-70 тыс. км. В остальном двигатель крепкий, но в 2020-м им уже никого не удивить. Без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км и не доставляет хлопот.

Еще меня смутил бряк в рулевой рейке. Как выяснилось, это одно уязвимых мест «Горца». Не стоит бить тревогу и приговаривать рейку. Такое может произойти и на малом пробеге. Причина — в люфте шлицевого вала рулевой рейки, исправить можно только заменой всего узла.

К трансмиссии вопросов нет: скучная пятиступка, которую при должном уходе практически убить нереально.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

А внедорожник ли? «хайлендер» на ходу

Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.

Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.

Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

На что надеяться и чего бояться при покупке

На вторичном рынке, как любая другая тойотовская модель, «Хайлендер» ликвиден. Правда, обновленный «Горец» теряет в два с половиной раза меньше в цене — 4% против 11%, но «стоит» в среднем 40 дней в то время, как дорестайлинговый автомобиль уходит в среднем за 27 дней.

Спрос на Highlander, судя по статистике avtocod.ru, невелик. За последние три месяца сервис сформировал всего 2 553 отчета по модели.

Сейчас за второй Toyota Highlander в среднем просят 1,5 млн за дорестайл и около 1,3 млн за рестайлинговую версию. Если вам нужен большой семиместный паркетник и вас не пугает огромный расход, налог и стоимость каско, то это ваш автомобиль! Надежность агрегатов и узлов с головой перекрывает все мелкие болячки, да и угонов Highlander XU40 не боится.

Что касается косяков «Горца», то в 50% отчетов, которые мы отобрали для анализа проблем, имелся расчет ремонтных работ. На каждом третьем «висели» неоплаченные штрафы, то же количество машин сбывалось после ДТП. У каждого четвертого был скручен пробег, на каждый шестой были наложены ограничения ГИБДД.

Малая часть Highlander XU40 числилась в лизинге или залоге. Проблем не было только у шестой части машин.

Евгений Габулян

Тёмная лошадка. Toyota Venza

Венза или хайлендер что выбрать?

btdrive

Новая для матушки России, Тойота Венза выпускается для американского рынка уже более пяти лет. Поездив на европейской, адаптированной машине мы решили сравнить её с аутентичной Вензой из Америки. Краткий обзор, впечатления от вождения и попытка ответить на вопрос — «для кого она» — перед Вами.

По типу кузова Вензу как только не называют: кроссовер, минивэн, даже седан повышенной проходимости. В какой-то степени присутствует и идеология класса гран-туризмо (вспомним БМВ GT-5). Формальная сложность в определении типоразмера накладывает отпечаток и на спрос. Венза построена на базе Камри, чистокровного седана. По габаритам же она ближе к внедорожнику Хайлендер (клиренс у них одинаковый — 205 мм).Скажем прямо — едет Венза ни как Камри, ни как Хайлендер. Это нечто среднее, причём в лучшем смысле: сохраняя большие габариты, автомобиль уверенно стоит на трассе благодаря отсутствию парусности, присущей внедорожникам.При хорошей плавности хода на трассе, в городе этот автомобиль сложно назвать удобным. Во-первых, те же самые габариты — не везде можно найти парковочное место «по росту». Затем подвеска: комфортная на относительно хорошем покрытии, плохой асфальт Тойота проезжает с сильной тряской для всех седоков.Резкие маневры также не для Вензы: на скорости её начинает раскачивать, а усилие на руле не так прозрачно. В этом плане адаптированная подвеска для Европы показалась Рустаму и Сергею более собранной, да и крены меньше, чем на американце.Тормоза всё-таки вялые. Этот факт учли, и на авто для России они работают эффективнее. В частности, Тойота не так сильно клюёт носом при нажатии педали тормоза в пол.Пара слов об оптике: в отличие от европейского авто здесь стоят галогенки (вместо биксенона) и отсутствуют ходовые огни. Со слов владельца проблем с американским светом нет, причем как в городе, так и на загородных трассах.Плоские американские зеркала владелец заменил. Характерная особенность — сбоку на автомобиле нет повторителей поворота, отчего в городе соседи по полосе могут не заменить, что вы намерены перестроиться. К тому же отсутствует режим, когда касанием «моргаешь» поворотниками: приходится придерживать или полностью включать рычажок. Мелочь, но требует привыкания.Дверные проёмы огромные, причем дверь закрывает порог — при входе/выходе можно не бояться испачкаться. Передние кресла истинно американские: большие, мягкие, с несильно развитой боковой поддержкой. Сергей Стиллавин вновь отметил короткую сидушку — при росте свыше 175 в длительных поездках ноги могут начать затекать.Пространства для задних пассажиров хватает везде — и в ногах его много, и над головой, и в плечах. К тому же забраться назад можно не наклоняясь.Это ещё раз подчёркивает, что автомобиль идеологически предназначен для долгих поездок, скорее всего с семьёй.При покупке американца стоит сразу сказать, что радио там настроено на нечётные частоты: 87.7, 87.9, 88.1 и т.д. Некоторые головные устройства можно переделать, существует несколько контор, специализирующиеся на этих работах. Если не удалось, то существует 2 варианта: подключаться через bluetooth со своим смартфоном, и уже с него искать интернет-радио, либо вовсе менять магнитолу.Багажник внушительный — почти 1000 литров в обычном состоянии, и под 2 кубометра со сложенным задним рядом.Сиденья откидывается при помощи ручек из багажника; усилий минимум.Клавиши подогрева сидений в европейской версии заменены колёсиками. Коробка — 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом. Работает плавно, без неприятных задержек.Двигатель на данном экземпляре авто, как и единственный на нашем рынке объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Вкупе с коробкой его хватает для спокойной езды, не более. Для энергичного разгона приходится раскручивать двигатель до 4000-5000 об/мин: в городе может утомить.Расход в среднем составляет 11.5 литров на 100 километров.В Штатах существует и топовый V6, устанавливающийся на Камри. Но специально разыскивать подобный аппарат мы не видим смысла. По настроению, по той вальяжности и габаритах на Вензе пропадает желание мчаться стремглав.Закончим традиционно ценами.Новая Тойота Венза стартует с 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводная на 101 тысячу дороже. В стандарте уже есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, биксеноновые фары, стеклянная крыша и датчик света. Максимум — 1 млн 776 тысяч, и это плюс навигатор, камера заднего вида, электропривод передней двери, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.Владелец же данного экземпляра, Андрей, купил его за 1 млн 200 тысяч (в возрасте 2-х лет, авто 2011 г.в.) у серых дилеров.Наверное, для России цены у официальных дилеров великоваты, учитывая тот факт, что автомобиль нетипичный и найти покупателя может быть сложно.Большинство статей, посвящённых этому автомобилю сводится к выводу: если вам стала тесной Камри, а пересаживаться на внедорожник вы не готовы, то Венза — идеальный вариант. Мы лишь можем сказать — не поленитесь заглянуть в салон, а ещё лучше записаться на тест-драйв. Машина интересная, хотя и долго ещё будет оставаться на нашем рынке тёмной лошадкой.btdriveПоявление CLA в модельном ряду Мерседеса сложно назвать сенсацией. И больше всего эмоций вызывает скорее экстерьер, нежели ходовые качества, салон, настройки шасси — «начинка» одним словом. Но вот парадокс: завезённые с расчётом на весь год 600 седанчиков разошлись в России менее чем за три месяца. И это не все сюрпризы от «младшего брата» Е-шек, Це-шек и Эс-ок.

Особенностей очень много. Фактически это первый переднеприводный седан от Мерседес; в основе лежит платформа компактвэнов А и В-классов.

Дополняет экстерьер AMG-обвес и 18-дюймовые колёса. Подвеска тоже перенастроена сотрудниками подразделения AMG. С первого взгляда CLA напоминает уменьшенную копию CLS, но не всё так очевидно.От CLS перекочевал формат четырёхдверного купе, который ещё несильно прижился в автомобилестроении, безрамочные двери, наконец стильная выштамповка бортов.Мы сравнивали автомобиль с максимально близкой А-шкой, и прогадали. Кроме внешности это два совершенно разных автомобиля.Благодаря настройкам подвески крены практически сведены к нулю, понятие парусности просто забывается.

Отсюда и типичные замечания — на стыках и неровностях всё-таки жёстковато, не по-мерседесовски. Шасси настроено отлично, вот только всю прелесть можно почувствовать либо на треке, либо не в России.В CLA вообще много вещей, которые по крайней мере раньше не встречались на Мерседесах. Его сложно оценивать в формате бренда — сама модель слишком другая по идеологии. Хотя бы эти бусины фальшрадиаторной решётки. Могли бы мы представить нечто подобное даже лет 5-7 назад? У японских производителей — может быть, у смелых новаторов-корейцев — запросто. А у консервативных немцев? Едва ли.

Ещё больше эклектики в салоне. И если у японцев это сказывается в подборе материалов отделки, то тут — в компоновке. Прекрасные на вид и ощупь дефлекторы обдува соседствуют с чужеродным дисплеем борткомпьютера. Да и отсутствие в этой комплектации электрорегулировки сиденья пассажира немного ввело в ступор. Хотя, если на этом можно сэкономить — why not?Сам борткомпьютер бесспорно удобен, графика на высоте. Шкала радиочастот запомнилась более всего.В отличие от старших братьев-седанов, тут только 2 колодца. Просто, понятно, и к тому же красиво — исключительно на наш взгляд.

Посадка ожидаемо низкая, особенно порадовала хорошая боковая поддержка и плотность сиденья. Материалы обивки — комбинированная кожа и замша. В доп. опциях есть и электрорегулировка передних сидений в сочетании с функцией запоминания параметров (проще — с памятью).Формула посадки скорее 2+2. Разместиться человеку ростом до 175 см ещё можно, но долго он так не просидит. Номинальные 4 двери скорее в угоду изящного силуэта, нежели для пассажиров.

При залезании нужно учитывать маленький, очень узкий порог и низкий, буквально нависающий над головой потолок.

Да, тут всё же купе, нежели мини-седан.

Обратите внимание на толщину двери: безопасность превыше всего.Да и багажник — хоть и отлично нарисован, не воспринимается достаточно серьёзно. Пространство есть, но загрузке-выгрузке мешает архи-узкий проём.Давайте по-честному — не для грузов автомобильчик.Под капотом CLA 200 турбомотор 1.6 (156 л.с.), как и на А-классе, работающий вкупе с преселективным «роботом» 7G-DCT. Двигатель тянет ровно, «робот» серьёзных нареканий не вызвал.

Одного — двух седоков «вытянет», но какой сверх-динамики нет.В начальной комплектации за 1 млн 270 тысяч рублей вы получаете 7 подушек безопасности, ESP, кондиционер (так называемый «климатик», автоматический режим идёт как доп. опция), систему автоматического торможения, обивку сидений с вставками из искусственной кожи, CD-проигрыватель, биксенон, обогрев передних сидений и автопарковщик.

Добавим к нашему экземпляру спортивную подвеску, колёса в 18″, обвес от AMG и адаптивные фары: уже около 1.5 млн (напомним, видеообзор вышел в формате рубрики б/у, автомобилю 3 месяца).Есть полноприводный CLA 250 4Matic (2,0 л, 211 л.с.) и «заряженный» CLA 45 AMG (2,0, 360 л.с.) по цене от 2 млн 290 тысяч рублей.3-я серия БМВ — это и прямой конкурент, и по сути убийца CLA в категории цена/ездовые характеристики.

Но не стоит забывать — главный козырь мини-седана от Мерседес: то как выглядит автомобиль. У каждого свой вкус, но учитывая эксклюзивность на нашем рынке и свежесть кузова, его необычность, тут в лидерах CLA.

Посмотрим, как отреагирует рынок, а заодно понаблюдаем за вырисовыванием портрета типичного покупателя CLA.А пока таких вот седанчиков на всех не хватает. Очереди!

Page 3

btdriveБлижайшая родственница Ауриса, Тойота Королла была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Причина проста: с 1966 года она пережила 10 обновлений. Этот Аурис, всего лишь второго поколения, недавно попал на тест к Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову. Чем запомнился городской хетчбек, как изменился внутри и снаружи, и стоит ли он тех денег — в уютной ЖЖ-шечке «Большого тест-драйва»Главные изменения коснулись, конечно же, внешности. Те линии, которые на Рав 4 казались спорными, здесь выглядят куда более органично.

Задние фонари сильно напоминают Hyundai i30, однако о плагиате вряд ли стоит говорить. Или стоит?Благо на фонарях сходство заканчивается: задний бампер напоминает предыдущий Аурис, эмблема и место открывания задней двери — смесь решений прошлого кузова плюс новаторство нового стиля всей линейки.Аурис традиционно построен на базе Короллы, длина которой (длина базы) составляет 2600 мм. Свесы — 920 мм спереди и 755 сзади: средний показатель в классе.

Впечатления от управления строго положительные, но — важный нюанс — у нас на тесте был автомобиль в топовой комплектации с задней независимой подвеской. В первых двух — «комфорт» и «комфорт плюс» стоит полузависимая, пружинная, и она может быть не настолько комфортной на крупных выбоинах.Что в городе, что на трассе — ни излишних кренов, ни раскачки, машина идёт мягко и плавно.Передняя оптика максимально похожа на «рафик» (RAV 4 2013 модельного года), и ,с другой стороны, отсылает нас к испанцу — Сеату Леон.Ходовые огни скромно светят тремя лучами.

Салон полностью перекроили, компоновку изменили кардинально.Щиток приборов стал богаче в сравнении с Аурисом 2006 года: прежде всего прибавился ещё один колодец (в максимальной комплектации их снова два; между ними встал большой дисплей борткомпьютера). Новая подсветка не вызывает вопросов, но на наш взгляд прежняя выглядела более самобытно. Руль приятный как на вид, так и на ощупь.

Центральная консоль из кокпита (вновь сравнивая с прошлым Аурисом) превратилась в отвесную скалу. Хочется отметить отличную подгонку разномастных материалов салона.

Внизу — раздельный (не двузонный) климат-контроль, подогрев сидений, разъёмы USB и Aux, розетка на 12 В (всего в авто их три).

Младший брат Highlander. Toyota Venza 2013

Венза или хайлендер что выбрать?

Обновленная версия Toyota Venza впервые появилась на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Уже в то время стало понятно, что новый автомобиль «новым» можно назвать с натяжкой. По сути, представленная модель оказалась все той же Venza 2008 выпуска, правда прошедшей через дюжину косметических операций.

Автомобиль позиционируется как кроссовер, хотя ему больше подойдет определение «универсал с повышенной проходимостью». Однако представители компании все же настаивают на том, что Venza – это полноценный внедорожник, аргументируя это большим дорожным просветом, полным приводом и мощным силовым агрегатом. Касательно просвета и привода тут не поспоришь, а вот с мощностью (учитывая, что в Россию идут только модели с 2,7-литровым силовым агрегатом) не все так однозначно.

В Штатах Toyota Venza представлена моделями с двумя силовыми агрегатами: V-образной шестеркой 3,5 л и 4-цилиндровым 2,7 л. V6 у нас не будет – производитель посчитал, что для наших реалий цена такого авто будет слишком высокой.

Плюс к этому вариант с 3,5 литрами напрямую бы конкурировал со своим «старшим братом» — более крупным Highlander. В общем, нам с вами предстоит ездить на Venza 2,7, мощность которой составляет 185 л.с, что для веса в 1945 кг (полноприводный вариант) не так уж и много.

Силовой агрегат снабжен 16-ю клапанами DOHC, системой газораспределения Dual VVT-I и ГРМ с цепным приводом. В таком варианте Toyota Venza способна развивать скорость до 180 км/ч.

В паре с бензиновым двигателем идет 6-ступенчатый автомат, который неплохо справляется с оптимизацией расхода топлива в городских условиях. Касательно расхода следует отметить, что указанная производителем цифра в 12,3 литра по городу при использовании нашего родного 95-го повышается до 13-14 литров. По трассе же Venza способна потратить впечатляющие 7,5 л топлива на 100 км.

Подвеска и управляемость

В Россию Toyota Venza поставляется в двух вариантах: с передним приводом и с полным приводом. Наличие полного привода, безусловно, является большим плюсом, хотя система, используемая в модели, мягко говоря, не блещет инновациями. В «нормальной» ситуации Venza является переднеприводным автомобилем, а задний мост подключается при пробуксовке колес. В общем, классический вариант для кроссоверов.

В конструкции подвески используются стойки МакФерсон, адаптированные для российских условий. Передние колеса идут с дисковыми вентилируемыми тормозами, тогда как задние – с невентилируемыми. Следует отметить наличие у тормозной системы целой оравы электронных помощников: HAC (система помогает при старте на подъеме), EBD (распределение тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система) и BAS (вспомогательная система торможения).

Опять же, для российских условий авто получило более мягкую подвеску. Следует отметить также внушительный дорожный просвет авто – 205 мм. Такого нет даже у некоторых полноценных внедорожников. Правда, большие свесы несколько ограничивают проходимость, так что по бездорожью особо зверствовать не рекомендуется. А вот перевалить через бордюр в городе – это запросто!

Внутри и снаружи

Внешне Toyota Venza выглядит очень элегантно и даже стремительно. Вообще, дизайнерам экстерьера можно поставить за работу твердую пятерку. Спортивные аэродинамические формы, четкие линии, крупная решетка радиатора – автомобиль выглядит настоящей пантерой, изготовившейся к прыжку. Интересно, что российский вариант авто несколько отличается от американского. Для нас японцы изменили боковые зеркала и задний бампер, а ксеноновый свет будет присутствовать в базовой версии.

Если снаружи Venza выглядит очень свежо, то внутри ощущается «легкий запах нафталина». По большому счету новая Toyota Venza является обновленной версией модели 2008. И если пять лет назад любой цветной экран посреди панели был в новинку, то сегодня владельцы предъявляют к этому элементу интерьера куда более серьезные требования и к ширине дисплея, и к качеству картинки. Не радует и простой пластик в салоне, хотя качество сборки находится на весьма высоком уровне.

Что действительно радует, так это размер салона. При желании, инженеры могли бы сделать из Venza полноценный семиместный универсал, но тогда автомобиль бы залез на поляну Хайландера. Еще больше радует багажник объемом 975 литров, в который при желании можно засунуть сбитую на трассе корову.

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами новой Toyota Venza являются ширина дорожного просвета и объемный салон. А еще высокий уровень безопасности (семь подушек), приличная шумоизоляция (звук двигателя начинает мешать только после 4,5 тысяч оборотов), большое количество различных кармашков и ниш, роскошная базовая комплектация и, конечно же, полный привод.

И все же, Toyota Venza является довольно старой разработкой (пусть и обновленной), у которой есть свои недостатки. Неудобные сиденья, малая мощность двигателя (в российском варианте), один вариант АКПП, большой вес, анахронизмы в салоне – все это является пусть и маленькой, но все же ложкой дегтя в бочке меда. Ах да, еще в Toyota Venza нет буксировочных проушин. Интересно, что в американском варианте у автомобиля нет даже запаски, что, как вы понимаете, для наших реалий является совершенно неприемлемым. Поэтому для нас японцы специально делают модель с запаской. А вот с проушинами как-то не сложилось.

Комплектации и цены Toyota Venza 2013 в России

В Россию Toyota Venza поставляется в трех вариантах:

• 2,7 Elegance по цене 1 570 000 рублей. Сюда входят: передний привод, датчики дождя, датчики света, ксенон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, панорамная крыша, кожаный салон, и 19-дюймовые диски.

• 2,7 Elegance Plus AWD по цене 1 671 000 рублей. Сюда входит все то же самое, плюс полный привод.

• 2,7 Prestige AWD по цене 1 776 000 рублей. Вдобавок к полному приводу в эту комплектацию входят: электропривод крышки багажника, автоматическая система переключения ближнего и дальнего света, мультимедийная система и система навигации.

По своей стоимости Toyota Venza 2013 находится где-то в промежутке между седаном Camry (самая дорогая комплектация стоит 1 479 000 руб) и внедорожником Highlander (базовый вариант стоит 1 690 000 рублей). В общем, если вы еще не доросли до Хайландера и тем более Лексуса, то Venza может оказаться неплохим вариантом.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
2,7 (2WD) АКПП Элеганс 1 570 000 бензин 2.7л (185 л.с.) автомат передний 9,9 12,3 / 7,1 180
2,7 (4WD) АКПП Элеганс Плюс 1 671 000 бензин 2.7л (185 л.с.) автомат полный 10,6 13,3 / 8,0 180
2,7 (4WD) АКПП Престиж 1 776 000 бензин 2.7л (185 л.с.) автомат полный 10,6 13,3 / 8,0 180

Отзывы

Обзоры и тесты

Что говорят владельцы о Тойоте Венза: вся правда о машине

Венза или хайлендер что выбрать?

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

Технические характеристики о Тойоте Венза

Отзывы о Тойоте Венза главным образом касаются технических характеристик авто. Владельцы отмечают мягкую работу двигателя, возможность быстро набирать скорость. Среди минусов выделяют некорректное функционирование коробки передач.

Иван, Москва:

Двигатель звучит приятно, работает мягко. Машинка стартует резво. При этом коробка передач ведет себя довольно странно. Переключение скоростей резкое, особенно это ощущается при разгоне или выходе на обгон. Но при длительных поездках АКПП становится более мягкой, передачи включаются в нужное время.

Отзывы владельцев о внешнем виде и салоне

Отзывы владельцев о Тойоте Венза не обошли стороной и внешний вид машины. Особого внимания заслуживает дорожный просвет и размеры автомобиля.

Капот снизу слишком загнут. Образуется настоящая ловушка для мелких камней.

Автовладельцу придется заклеить капот пленкой, если приходится часто ездить по разбитым дорогам.

Отдельной похвалы заслуживает электропривод багажника.

Открыть крышку можно с брелока или кнопкой из салона. Это очень удобно, поскольку не нужно прикасаться к металлу, руки при этом всегда остаются чистыми даже после поездок за пределы города. Эту опцию можно выделить как преимущество автомобиля.

Поскольку решетка радиатора имеет крупные соты, приходится устанавливать дополнительную сетку перед радиатором. Что позволяет, к примеру, при налипании тополиного пуха не «закипеть» двигателю.

Максим, Санкт-Петербург:

Издалека она выглядит, как большой универсал. Клиренс авто 205 мм, но с виду кажется, что этого недостаточно для беспроблемной езды по бездорожью. На самом деле просвет позволяет смело проезжать и «лежачих полицейских» и парковаться на бордюрах. Езда по размытым дорогам тоже не доставляет неудобств.

Отзывы о Toyota Venza коснулись и внутреннего дизайна машины. Владельцы отмечают простор салона, удобство кресел. Из минусов выделяют только качество пластика, которого внутри достаточно много.

Салон обшит недорогим пластиком, скрип от которого можно назвать основным слабым местом машины. Шумоизоляция средняя, пустота колесных арок доставляет некоторые неудобства, так как при езде шины слышно постоянно. Стильности интерьеру придают пластиковые вставки на рулевом колесе, стилизованные под алюминий.

Владимир, Москва:

Салон просторный, кресла удобные. Во время езды не чувствуется усталости. Но на поворотах ощущается крен тела. Сиденья обтянуты кожей хорошего качества, как и на предшественниках начиная с 2011 г., что дает ощущение комфорта во время езды. Задние кресла можно откидывать назад, при этом для ног остается достаточно места. Когда заканчиваешь движение и отстегиваешь ремень, кресло отъезжает назад: это очень удобно при высадке из машины.

Из отзывов владельцев Тойоты Венза можно узнать о недостатках интерьера машины, плохой обзорности и странной комплектации. Водители жалуются на отсутствие полезных опций, которые есть у конкурентов Тойоты за более низкую цену. При этом многих владельцев не смущает простота приборной панели и мультимедийного центра.

Не совсем соответствует своему классу и комплектация машины.

Датчика дождя, подогрева стекла нет. Зато есть радар, который автоматически переключает дальний свет на ближний. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задом, но электропривод складывания отсутствует.

Панель приборов довольно старомодная. При этом информативная, без излишеств. В мультимедийном центре есть все необходимые функции.

Влад, Москва:

Внутри салон простой, и ощущения, что находишься в автомобиле премиум-класса, нет. Обзор в машине оставляет желать лучшего. Больше всего мешает большое салонное зеркало. Назад обзора тоже нет. Для парковки необходима камера. А вот высокая линия остекления создает чувство уверенности и защищенности.

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

Семен, Иваново:

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Олег, Тверь:

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

Автоэксперты при изучении Вензы выявили слабые места автомобиля. О них стоит знать покупателям, перед тем, как отправиться в салон за подержанной или новой машиной:

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза позволяют выявить все минусы машины, узнать об основных возможных поломках авто и его слабых местах. В целом эксперты дают высокую оценку автомобилю. Серьезных недостатков кроссовер не имеет. Заметны многочисленные улучшения модели, по сравнению с предыдущими машинами с 2008-2009 года.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он  адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

Венза или хайлендер что выбрать?

➖ Небольшой объем топливного бака➖ Экономичность

➖ Музыка

➕ Вместительный багажник➕ Динамика➕ Удобный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2020 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ссылка на основную публикацию
Похожее