Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, Профсоюзная
Телефон:
+7 (347) 322-99- Показать номер
Пн-сб: 09:00—20:00; вс: 10:00—19:00
whatsapp telegram vk email

Амг мерседес что это такое?

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

Амг мерседес что это такое?

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера.

Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику.

Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Амг мерседес что это такое?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках.

Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии.

В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Амг сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

Обзор на :

Самый крутой Mercedes-AMG – 557 сил за 11 миллионов

Амг мерседес что это такое?

Тест грозил обернуться провалом — почти час я еду по хайвэю на северо-запад штата Аризона и за это время ни разу не нажал на правую педаль. За меня управляет скоростью круиз-контроль, а я лишь немного придерживаю руль с трёхлучевой звездой и отделкой обода алькантарой. И чего переживать, если это Mercedes-Benz? Вот только не простой «Мерс», а AMG. И не представитель широкой линейки «43-х», а один из самых крутых автомобилей, когда-либо выезжавших из стен фабрики в Аффальтербахе — AMG GT C Roadster!

Подарок к юбилею

Mercedes-AMG в этом году отмечает 50-летие, и немцы готовились к знаменательной дате с размахом — ещё в 2016-м отделение выпустило из клетки «Зелёного монстра» AMG GT R, а свечками на праздничном торте стали сразу два варианта заднеприводных родстеров AMG GT. Весьма эффектными свечками! Длиннющий капот может приютить пару вертолётных площадок, а отнесённый назад кокпит без крыши наделяет AMG GT Roadster чертовски привлекательными пропорциями.

От купе Mercedes-AMG GT R оба родстера получили решётку радиатора c вертикальными прутьями в честь исторического Mercedes-Benz 300 SL, выигравшего гонку Carrera Panamericana. Внутри неё — система Airpanel, управляющая заслонками. Когда мотору не нужен большой приток воздуха, они закрываются для снижения лобового сопротивления

Стоит остановиться, как жизнь вокруг непременно замирает — Аризона не избалована дорогими суперкарами (хотя и граничит с Калифорнией), поэтому родстер собирает вокруг себя толпы людей. Они фотографируют машину, делают селфи на её фоне, заглядывают внутрь и заваливают вопросами: «Это новая модель? Потрясающе выглядит! Она ваша?» Женщины — главные ценители прекрасного на этой планете — и вовсе теряют голову от AMG GT.

Mercedes-AMG GT Roadster чуть мощнее базового купе AMG GT — мотор выдаёт 476 л.с. и 630 Н∙м. Этого хватает, чтобы разогнаться до сотни за 4 секунды и достичь предельной скорости 302 км/ч

Остаётся лишь вздохнуть и выпалить: «Нет, это тест-драйв». И под мысли, что дизайнер родстера Mercedes-AMG GT достоин каждый день выпивать по бутылке лучшего шампанского, разбудить битурбированный V8 мощностью 476 «лошадок» и эффектно стартовать под раскаты спортивного выхлопа. Впрочем, продлится это недолго, так как спустя 4 секунды можно нарваться на приличный штраф, разогнавшись до 100 км/ч, — о нетолерантной к нарушениям полиции нас предупреждали особенно. Поэтому все населённые пункты я прокатывал неспешно, попутно удивляясь неплохой плавности хода, — AMG GT проходит люки и трещины в асфальте гораздо мягче, чем, например, купе Mercedes-AMG C 63 S!

Не было бы счастья..

Тот самый хайвэй, 75 миль в час, но в салоне не хозяйничает ветер — открытые «Мерседесы» традиционно хороши в вопросах сохранности причёсок своих обитателей. Не щадит лишь солнце — 35 по Цельсию, поэтому нет нужды включать фирменную систему обогрева шеи AirScarf («воздушный шарф»), впервые интегрированную в «ковши» AMG. Мой нос и уши облезут лишь через несколько дней, а сейчас я качусь за пикапом с газонокосилкой в кузове и радуюсь, что волею судеб не смог поездить на купе AMG GT в ходе первого теста пару лет назад — паспорт с визой тогда мне выдали на день позже даты запланированного вылета…

Иначе о чём рассказывать? О складном верхе, который за 11 секунд (на скорости до 50 км/ч) закроет меня от восторженных взглядов? О крышке багажника из нового композитного материала? Или об усиленном алюминиевом кузове с более толстыми порогами, рамкой лобового стекла и несколькими поперечинами? Всё это скрыто от глаз. А я вижу на экране навигационной системы коротенький участок горной дороги и улыбаюсь, стараясь не уснуть после суточного перелёта. Что, как не серпантин, сможет разбудить и организм, и страсть?

Вот так сюрприз — организаторы «зашили» аудиопослание в самом начале извилистой дорожки: «Ребята, впереди интересный участок и у вас две опции — катить спокойно и наслаждаться видами, либо оценить возможности родстера AMG GT. Приятной поездки!» Так и представляю, как Льюис Хэмильтон решает рассмотреть болельщиков на трибунах, когда гаснут красные огни стартового светофора, вместо того, чтобы во весь опор мчать к финишу гонки Формулы-1. Режим Sport+! Подвеска становится плотнее, отклики на газ — быстрее, а семиступенчатый робот готов яростно перемалывать шестерёнки…

I saw you dancing

Смелее, ещё смелее! Я нащупываю самые шершавые участки асфальта шинами Michelin Pilot Super Sport (разумеется, сваренными специально для AMG GT) и лавирую между скалами, как горнолыжник-фрирайдер, но родстер чудесного цвета Brilliant Blue не пытается выбросить меня из кожаного седла даже на кочках и волнах.

Скорости становятся уже запредельными, но если я не разобьюсь, то сяду в тюрьму самым счастливым человеком в штате! Нужно только избавиться от излишней опеки ESP и перевести её в спортивный режим нажатием кнопки, иначе она обрубит тягу на самом интересном месте, как звонок в дверь во время продолжения свидания.

И тогда — полный экстаз! Не надо стесняться — AMG GT не напугает внезапным заносом задней оси, его легко держать под контролем. В отличие от собственных эмоций…

Мягкий складной верх может быть чёрным, бежевым или вот такого пижонского оттенка

Как пролетели эти 10 минут, уже и не вспомнить. Сердце бьётся, в голове лишь одно: «Хочу ещё!» Поэтому я разворачиваюсь и мчу обратно ещё наглее. Эй, в AMG! Что вы сделали с 1670-килограммовой машиной без крыши? Почему она начинает выскальзывать наружу только тогда, когда вы уже отправили своему юристу завещание? При этом AMG GT Roadster радует дружелюбными повадками. Это и не супер-спортивный снаряд от Porsche, созданный для людей с моторикой хирурга, и не бунтарь Jaguar F-Type, который выиграет бой нокаутом, если хоть на секунду бросить взгляд на попутчицу вместо дороги.

Mercedes-AMG GT RoadsterMercedes-AMG GT C Roadster

С горы я спустился с таким воодушевлением, что даже забыл выйти из режима Sport+. И лишний раз подивился, почему Mercedes-AMG GT Roadster остаётся покладистым на городских скоростях — коробка передач не сокрушает позвоночник при каждом переключении, а баритон могучего V8 не заполняет собой всю черепную коробку. С мыслями о том, что в отделении AMG превзошли сами себя, я подкатываю к родстеру GT C.

Одна весёлая буква

Что значит C в обозначении, узнать так и не удалось. Но, по-моему, это Crazy или «Сумасшедший»! Уже через 5 минут я взмолился: «Почему так трясёт?» А спустя ещё полчаса под канонаду выпускной системы AMG Performance мы докатились до очередного серпантина и… Забудьте всё то, что было написано про обычный AMG GT Roadster, ибо версия C творит просто сущие непотребства с законами физики! Руль тут гораздо «острее», а заставить шины сдаться с жалобным писком сможет только человек с отвагой Стивена Сигала (в его боевиках, конечно же) — уровень сцепления с дорогой не просто удивляет, а шокирует!

Mercedes-AMG GT RoadsterMercedes-AMG GT C RoadsterСпутать GT и GT C сзади невозможно — более мощная модель хвастается широкими «бёдрами» и многочисленными вентиляционными отверстиями

Причём GT C ещё и на 65 кг тяжелее обычного родстера AMG GT. Как им удалось сделать его ещё быстрее? Грубо говоря, это GT R, лишённый крыши, углепластика и кучи активных аэродинамических элементов. Здесь расширенные на 57 мм задние арки (ох, как они хороши!) и колея, но главное, что эта самая ось поворотная. Схема похожа на решения конкурентов: на скоростях до 100 км/ч передние и задние колёса смотрят в разные стороны, улучшая маневренность, а свыше сотни — в одну, повышая устойчивость. Эффект — будто в компьютерном симуляторе! Впору тренировать вестибулярный аппарат…

Во время загрузки произошла ошибка.Переключателем на центральном тоннеле можно менять между предустановленными режимами движения или настроить свой собственный. Race — прерогатива версии GT C.

При установке комплекса Comand Online добавляется функция AMG Track Pace, позволяющая записывать онборды и анализировать телеметрию при прохождении кругов на гоночной трассе

Идём дальше: пакет AMG Dynamic Plus с более жёсткой подвеской и динамическими опорами силового агрегата, режим Race, в котором робот работает ещё быстрее, изменённые передаточные отношения главной пары, первой и седьмой ступени, электронно-управляемый дифференциал в задней оси и увеличенный до 390 мм диаметр передних тормозных дисков. По заказу можно поставить и углеродо-керамику. А самое главное спрятано под капотом и крышкой моторного отсека, на котором традиционно стоит подпись мастера (все моторы AMG собираются вручную).

Тут тоже 4-литровый V8, но пара турбин другая, пиковое давление 1,25 бар вместо 1,1, обновлён «софт» и модернизированы ГБЦ. Итог? 557 л.с. и 680 Н∙м! Время разгона до сотни сократилось с 4 до 3,7 секунды — кстати, в AMG наконец-то упростили режим быстрого старта, теперь достаточно лишь удерживать тормоз, утопить газ в пол и отпустить левую педаль. Причём ускорение не сопровождается истеричными рывками трансмиссии — оно плавное, но очень напористое. Разница в 0,3 секунды не передаёт реального положения дел — дух захватывает от готовности GT C мчать вперёд на любой скорости!

Российские цены на родстеры пока не объявлены, но базовое купе Mercedes-AMG GT (462 л.с.) стоит у нас от 8 030 000 рублей, а более мощная версия GT S (510 л.с.) оценивается минимум в 8 930 000 рублей. Разумеется, модификации со складным верхом будут дороже, особенно «заряженный» вариант GT C (миллионов на 11 он наверняка потянет)

беда — выбрать один из этих двух шедевров ещё сложнее, чем определиться между «Мисс мира» и «Мисс Вселенной». Экстремальный и фантастически быстрый Mercedes-AMG GT C Roadster будет греть душу статусом топ-модели, но вытрясать её на любых неровностях, а «просто» GT очаровывает характером, комфортом и натуральностью повадок, хотя у него и нет никаких шансов в сражении с GT C на гоночном треке. Время подумать ещё есть — до России машины доберутся к концу лета-началу осени. А пока мы поздравляем AMG с 50-летием и лучшими подарками к собственному юбилею!

Ссылка на основную публикацию
Похожее